Согласно пониманию ребенка – он видит слово, но не понимает его значение. Если же ребенок одновременно слышит и видит написанное слово, тогда его мозг начинает процесс интерпретации полученной информации. Согласно методики Домана, малыш на основании собственного опыта поймет законы чтения, так же, как когда то он научился понимать устную речь.

Когда же можно начинать обучать ребенка чтению? Уже с 6 месяцев, согласно методике Домана. Для этого используют карточки размером 10 см на 50 см, пишут на них красным цветом печатными буквами высотой 7,5 см и толщиной шрифта 1,5 см.

Родители в самом начале должны подобрать ребенку хорошо знакомые ребенку слова (члены семьи, одежда, части тела, любимые блюда).

Методика Домана

В течение первого дня в течение 10 секунд мама показывает ребенку друг за другом 5 карточек, называет их: бабушка, мама, папа. Затем ребенок должен получить награду – мамин поцелуй, объятья, ласку. В течение первого дня показ таких карточек повторяют еще 2 раза.

В течение второго дня стоит повторить карточки, добавить еще 5 карточек. В течение второго дня необходимо дать 6 дополнительных занятий – 3 по старым карточкам, а три по новым.

Добавьте еще 5 новых карточек на третий день, то есть вы проведете девять показов. На 4 и 5 день вы дойдете до 25 карточек, 15 демонстраций в день. Добавьте еще пять карточек, убирая в изученных комплектах картинок по одному слову.

Каждый день – 5 наборов слов (25 карточек), одно занятия – 1 набор из 5 слов, который показывается лишь однажды. Каждый набор показывается по 3 раза в день. Продолжительность одного занятия – 5 секунд. Введённые слова – 5 слов ежедневно, столько же удаленных слов. Каждое слово необходимо демонстрировать 3 раза в день в течение 5 дней, всего 15 раз. Согласно методике Домана, количество занятий и количество карточек изменяются согласно желаниям и настроению ребенка. Постепенно шрифт будет меньше, а красный цвет сменит черный цвет.

Методика Домана

Методика Домана

Согласно методики Домана можно освоить счет. Дети видят вещи такими, какими они являются. Если мы говорим два, то ребенок воображает две точки, а взрослые люди цифру 2. Ребенок мыслит фактами, если его научить, то он с ходу будет определять количество предметов, не считая их, постепенно приобщится к таким правилам, как слоение, умножение, деление и т.д.

Для успешного и плодотворного обучения по методике Домана необходимо изготовить 100 карточек, размер карт 27 на 27 см. На каждой карточке нарисовать в хаотичном порядке от 1 до 100 точек диаметром чуть меньше 2 см. Карточки по обучению счету показываются также часто, как и карточки по чтению. На начальном этапе используются только два набора – карточки с точками с 1 до 5, карточки с точками от 6 до 10. Сам Доман говорит, что каждый ребенок может стать гением, а ранее развитие – ключ к гениальности ребенка.

Рекомендуем к прочтению статьи по беременности

  • Методика Монтессори (0)
    На сегодняшний день методика Монтессори – востребовательная методика раннего развития ребенка. Развитие ребенка по методике Монтессори […]
  • Игры Воскобовича (0)
    В конце восьмидесятых годов двадцатого столетия инженер-физик Вячеслав Воскобович разработал для своих детей развивающую методику, способствующую […]
  • Монтессори среда (0)
    Монтессори среда – важнейший элемент методики Монтессори. Без среды данная система не может функционировать. Такая Монтессори среда […]
  • Методика Никитиных (11)
    Никитины начинали педагогическую работу со своими детьми, когда малышам было около 6 месяцев. Именно тогда Никитины начали играть с ними в […]
  • Методика Железновых (0)
    Развивающая методика Сергея и Екатерина Железновых – универсальная методика развития ребенка. Она не нацелена на обучение ребенка […]
  • Палочки Кюизенера (0)
    Палочки Кюизенера – счетные палочки, которые часто называют числа в цвете. Палочки Кюизенера состоят из 19 палочек разных цветов и длиной […]
  • Кубики Зайцева (0)
    Кубики Зайцева – лучший способ обучения ребенку чтению. В кубиках Зайцева реализован принцип чтения не по буквам, слогам, а по […]
  • AndreyAA

    Читаю и выполняю рекомендации по Раннему Развитию Детей. Некоторые
    думают, что это Насилие над Ребенком… Однако это не так! А чем еще
    заниматься с ребенком? Играть, улыбаться, смеяться, учить его радоваться
    жизни! То есть войти с ним в непосредственный контакт, путем общения,
    как вербального, так и невербального, в том числе эмоционального,
    общаться со своим малышом, видеть, как он делает успехи. Дети не
    понимают, что эти игрушки только от 6 месяцев, в них нельзя играть в 3
    месяца; а эта игрушка только для детей от года, в них нельзя играть в 4
    месяца. Но вот цель игры может быть различной. Например развитие мелкой
    моторики, когда требуется в этой игре развивать логическое и
    пространственное мышление. Да, игрушка от 1 года может быть
    приспособлена родителями для игры от 3-4 месяцев, главное иметь видение
    того, чего вы хотите добиться занятиями с ребенком. Больше говорите со
    своим ребенком, даже если он отвечает вам на птичьем языке. Искусство
    воспитания для родителей – способность разделить интерес своего ребенка.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

MAXCACHE: 0.4MB/0.09547 sec